Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Екатерина оценил специалиста этого места Оксану Геннадьевну Богданову на
    написал про специалиста 7 октября 2020 в 14:31
    На УЗИ сердца меня с кошкой отправила офтальмолог, потому что была необходима операция.

    УЗИ делала Оксана Геннадьевна Богданова (кстати, опоздавшая на приём), «благодаря» которой в клинику, где она ведёт приём, я больше не хожу. Во-первых, смутила гробовая тишина во время УЗИ, врач не произнесла ни слова, молча смотрела в экран и нажимала на кнопки. Поскольку у меня уже есть опыт общения с другими ветеринарными УЗИ-специалистами, могу сказать, что, кроме Оксаны Геннадьевны, так из них не делал никто: все общаются с хозяином и кто-то минимально, а кто-то более развёрнуто комментирует происходящее на экране. Но этому я большого значения не придала, так как всё понимаю: все люди разные, мало ли человеку нужно сконцентрироваться, а разговоры его отвлекают.

    Далее Оксана Геннадьевна попросила нас удалиться из кабинета, а потом вынесла бумажку-заключение, с каменным лицом сказала, что к операции кошку не допускает, а на попытки уточнить у неё, что да как, и получить какой-то более развёрнутый комментарий относительно состояния кошки и необходимого лечения, сухо сказала, что наше время вышло (хотя, как я уже написала, она опоздала на приём) и что мы записывались только на УЗИ и она объяснять ничего не обязана, потому что это не входит в стоимость.

    И по-моему, так ни с людьми, ни с животными обращаться нельзя. Во-первых, нет такого понятия, как недопуск к операции. Животные или их хозяева не по своей прихоти назначают операции, раз мы пришли на обследование сердца, значит операция животному НЕОБХОДИМА. И в здравом уме врач не может просто сказать, что не допускает к ней, потому что это его работа — увидеть потенциальные риски, обсудить их с хозяином животного и объяснить, как их минимизировать и что для этого может сделать клиника, а о чём должен позаботиться хозяин. Во-вторых, даже если вышло время и даже если по какой-то причине мы оказались незаписанными на полное обследование, всегда можно по-человечески извиниться и объяснить это, пригласив на эту самую консультацию, а не просто выдать бумажку и отфутболить людей своим «недопуском». В-третьих, среди прочего Оксана Геннадьевна включила в диагноз довольно редко встречающуюся патологию, которая потом не подтвердилась на обследованиях двух других кардиологов.

    Очень грустно, что в такой деликатной сфере, как ветеринария, предполагающей общение не только с животными, но и с людьми, работают такие совершенно не умеющие общаться специалисты, как Оксана Геннадьевна.
    2 0
    Ответить
  • Ivan Tsar оценил специалиста этого места Оксану Геннадьевну Богданову на
    написал про специалиста 19 августа 2020 в 21:04
    У тоя (Гиты) в 7 лет диагностировали заболевание ЦНС, менингоэнцифалит. У собаки начались эпилепсические приступы с сильнейшими суддрогами, причем никакий признаков болезни 7 лет небыло. После множество ветеренаров, по совету друзей, попали к Оксане Геннадьевне, и слава богу. Все давали год, собачка уже 3 год живёт радостная и с минимальными признаками болезни. Очень благодарны Оксане Геннадьевне, спасла нашу собаку (и собаку наших друзей)! Очень советуем!
    2 0
    Ответить
  • Олеся оценила специалиста этого места Наталью Андреевну Крот на
    написала про специалиста 6 мая 2020 в 12:03
    Обратились к доктору после трёх неудачных походов к другим врачам. Нашей собачке поставили сахарный диабет. Мы думали, что скоро потеряем ее. Но Наталья Андреевна объяснила нам всё и назначила правильные препараты. Теперь наша такса живет полноценной жизнью, спасибо вам огромное!
    2 0
    Ответить
  • Марго оценил на
    написал 7 декабря 2019 в 21:00 , отредактирован 9 декабря 2019 в 10:41
    Сегодня прещимили даерью 3-х месячного щенка той терьера, малыш выглядил ОЧЕНЬ плохо и мы побежали в ветклинику Веста по адресу 3 проезд Марьиной рощи д 5 потому что думали что он умирает, нам всунули какой то договор и когда мы начали спрашивать для чего этот договор посколько первый раз с таким сталкиваемся как заполнением договора, то девка на ресепшене сказала что обслуживать не будет и можно сказать зашкирку вынесли скрюченого от боли малыша и выгнали и при этом сказав что у него там что то серьёзное. И что хочется сказать люди работавшие там не просто не любят животных а просто ненавидят их, и работают они там не потому что любят свою работу помогать животным а для того что бы брать с людей деньги потому что не один профессиональный врач любящий животных ни когда в жизни не выкинет на улицу 3 месячного щенка который возможно мог умереть. И не какие правила не оправдывают такое отношение. Это опасная клиника там можно лишится любимца!!!!!!! ПОЗОР ВАМ ПОЗОР!!!!!!!!!!!!
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 марта 2020 в 12:04
      Уважаемая Марго,
      Вы вместе со своей родственницей обратились в наш филиал на Марьиной Роще 7 декабря около 17:00 вечера. С Ваших слов – за ~30 минут до посещения клиники 3-месячного щенка той терьера прищемили дверью. Время ожидания оказания помощи составило не более двух минут – Вашего питомца сразу взяли на прием как экстренного пациента, без оформления документов.

      Пока Ваша родственница с питомцем находились в кабинете, администратор обратилась к Вам, чтобы оформить Договор на оказание услуг, так как ей сказали, что владельцем собаки являетесь Вы. Когда администратор дала бланк Договора, Вы начали сразу же отказываться от заполнения и угрожать вызовом полиции, аргументируя тем, что в другой клинике ничего никогда не заполняли, и «боитесь потерять квартиру».
      Договор на оказание платных услуг заключается на основании Правил оказания платных ветеринарных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 898. Также к Договору применяются Правила статьи 779 ГК РФ: «Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных (!) <…> услуг, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса». Поэтому повторим то, что неоднократно объяснял Вам администратор – мы не отвечаем за то, как работают другие клиники, и тем более, не ориентируемся на те, которые работают с нарушением законодательства. В нашей клинике для лечения питомца необходимо заключить договор на обслуживание.

      К сожалению, после трехкратного отказа заключения договора, неадекватных высказываний и угроз с Вашей стороны, мы были вынужден отказать Вам в предоставлении услуг, несмотря на состояние щенка.

      С уважением,
      сеть ветклиник Веста
      2 0
      Ответить
  • Анна оценила специалиста этого места Наталью Андреевну Крот на
    написала про специалиста на Профи.ру 2 января 2019
    Врач внимательный, аккуратный, всегда на связи. Все понравилось, будем обращаться.
    0 0
    Ответить
  • Олеся оценила специалиста этого места Наталью Андреевну Крот на
    написала про специалиста на Профи.ру 11 ноября 2018
    Собака вычесала себя до проплешин. Наталья осмотрела собаку, провела диагностику. Объяснила, как мы довели сами собаку до такого состояния. Ответила на все вопросы.
    Заранее сказала о необходимых манипуляциях и озвучила стоимость на них. Я довольна очень результатом.
    1 0
    Ответить